Московская областная детская клиническая травматолого-ортопедическая больница
Записаться к врачу
Горячая линия главного врача:
+7(964)551-30-26
Glavmodktob@yandex.ru

quality

Анкета для стационара

Дата:*


1. Госпитализация была:


2. Вы были госпитализированы:


3 Вам приходилось последний раз проходить лечение в стационаре?:


4. Перед госпитализацией Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?:


5. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?:


6 Срок ожидания плановой госпитализации с момента получения направления на плановую госпитализацию (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного ока:


7. Вы удовлетворены условиями пребывания в приемном покое больницы в день госпитализации (наличие доступа к туалету, питьевой воде, чистота и свежесть помещения) ?:


8. Сколько времени Вы ожидали в приемном отделении?:


10. Вы удовлетворены отношением персонала во время пребывания в отделении (доброжелательность, вежливость)?:


11. Если Вам во время данного пребывания в медицинской организации проводились процедуры, требующие обезболивания, то оцените действия врачей и медицинских сестер при их выполнении:


12. Если во время пребывания в медицинской организации Вам требовалась помощь медсестер или другого персонала больницы по уходу, то оцените действия персонала?:


13. Возникала ли у Вас во время пребывания в стационаре необходимость оплачивать назначенные лекарственные средства за свой счет?:


14. Возникала ли у Вас во время пребывания в стационаре необходимость оплачивать назначенные диагностические исследования за свой счет?:


15. Удовлетворены ли Вы компетентностью медицинских работников медицинской организации?:


16. Удовлетворены ли Вы питанием во время пребывания в медицинской организации?:


17. Удовлетворены ли Вы условиями пребывания в медицинской организации?:


18. Во время данного пребывания в больнице как часто возле Вашей палаты соблюдалась тишина в ночное время?:


19. Удовлетворены ли Вы качеством уборки помещений, освещением комнат, температурным режимом?:


20. Удовлетворены ли Вы оказанными услугами в медицинской организации?:


21. Удовлетворены ли Вы действиями персонала медицинской организации по уходу?:


22. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи?:


* Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...




Яндекс.Метрика